[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Counter Strike 1.6 » ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ CW (!!!!!!!!!!!)
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ CW
marw1nДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
1. Самое наибольшее колличество раундов за одну карту: 30 РЕКОМЕНДУЕТСЯ новичкам играть или приглашать судью-(админа) на игру, для проведения матча
2. Длительность раунда 1.45 минуты.(Желательно запись демо клиента, а лучше всего HLTV-proxy). Игровые карты выбираются кланлидерами (капитанами) стандартным методом - вычеркивание!
3. Первый раунд на карте проводится на ножах!!! Оружие, гранаты, щиты ЗАПРЕЩНЫ!!! Бомба и оружие ОСТАВЛЯЕТСЯ на РЕСПАВНЕ! Команда ,которая выиграла ножевой раунд, выбирает строну : СТ или Т. После 15 раундов команды смена сторон, после игра продолжается
5. Команда, которая выиграла 16 раундов , считается победителем матча!
6. Когда происходит ничья, команды играют Овертайм 6 раундов до 3 побед(три раунда за СТ и три раунда за Т) mp_startmoney 10000$
7. Замены игроков разрешаются. Каждая команда имеет полное право на две замены в игре (замена должна быть оговорена перед матчем, либо эсктренным случаем в игре)
8. Официальные карты на сегодняшний день: de_dust2,de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, дополнительная карта clan1_mill. Карты, которые будут играть на CW, должны быть оговорены перед игрой капитанами,и выбраны зависимости от формата CW Допускаются следующие форматы игр: 2х2, 3х3, 5х5, соответственно карты к ним: de_dust2_b2 de_inferno_2x2 de_dust2_only_b de_dust2_2х2 включая официальные по договоренности.
9. Запрешено играть с нестандартными моделями игроков, оружиями, спрайтами, 16-битной глубиной цветности, а так же играть с любыми чит (включая Double-dack script) командами, которые дают преимущество над другими игроками, уменьшают размер модельки, увеличивают прозрачность и т.д.
10. Запрещается пользоваться ошибками (багами) карт. Например: flash-гранатами на картах de_dust2 or de_nuke и т.д, clan1_mill подсадка на плэнт из туннеля, de_nuke подсадка в "люк" в жёлтой будке верхнего плэнта, подсадка на длинную гору и хождение по ней.
11. Игроки могут общаться с помощью игры или другими программами (TeamSpeak, Ventrilo и т.д)
12. Разрешается ставить паузу сервера на случай дисконнекта игроков, соединения интернета и т.д.Максимум ставится до 5 минут после присуждается ТП или игра продолжается 4х5 по договоренности команд.
13. В чате разрешается разговаривать только капитанам команд (say)игрокам разрешается писать только командой (team_say)
14. Подсадки разрешены только в принятых общими Правилами Кибергейма местах.Запрещается просматривать ошибки текстуры. Это считается нарушением и команде приписывается -1 очко. При повторном нарушении дисквалификация
15. Разрешается перекидывать любые гранаты через стены и через здания.
16. Любого игрока, нарушившего Правила CW, могут сначала предупредить , потом сделать slay, а потом дисквалификация.
17. Если к договоренному времени, присутствуют не полные команды, то дается 20 минут после начинается игра или ТП.
18. Вопросы об игре с читами и прочими нарушениями, обсуждаютя после игры в Комфорт-чате и на официальном сайте Игрового портала Server-Rating.ru и только в соответствующей теме.
19. Все остальные случаи, которые не описаны здесь, оговариваются с администратором(судья) проведения игры.
20. Администратор (судья), вправе запустить X-WAR 1.5 для автоматического проведения матча и записи демо. (У кого установлен на сервах X-WAR 1.5)
Disconnect (отключения) во время проведения Clan War:
1.Если игроки не могут играть из-за соединения с сервером - до начала 3-го раунда: матч начинается заново; - после начала 3-го рaунда: счет запuсывaется и переuгрывается весь период, после чего очки суммируются.
2. Если намеренно отключились 2 и более игроков, раунд считается проиграным. В случае повтора переигровка не происходит, команде записывается поражение.
3. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае повтора отключения судья может присвоить ТП той команде которая делала дисконекты.
5. Если капитан команды не согласен с Правилами игры, он может оговорить их до игры, или отказаться от КВ.
 
Форум » Игры » Counter Strike 1.6 » ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ CW (!!!!!!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: